Главная > Обслуживание > Техническое обслуживание Ford Focus

Техническое обслуживание Ford Focus

Ремень, свечи, аккумулятор и другие детали

    Ремень ГРМ без специальных инструментов и соответствующего опыта самостоятельно лучше не трогать. Менять его, если следовать регламенту, нужно после 120 тыс. км пробега, поэтому лучше все-таки обратиться к специалистам. Ремень навесного оборудования тоже совсем не радует. Вряд ли вы сможете справиться с ним без помощников. 

    А вот заменить свечи совсем не сложно. Для этого предусмотрены специальные отметки, расположенные на высоковольтных проводах и катушке. Можно заметить новые элементы конструкции – это результат внедрения непосредственного впрыска топлива. Но эти детали не должны смущать – чтобы добраться до катушек свечей, нужно всего лишь открутить декоративную крышку мотора.

    Сложнее придется с заменой АКБ. После снятия корпуса воздушного фильтра нужно будет добраться до минусовой клеммы, при этом стараясь не сломать что-нибудь пластмассовое (а его здесь предостаточно). Если новый фильтр деформируется при установке, то сильно пострадает герметичность этого узла, поэтому необходимо действовать как можно аккуратнее. 

    Тормозные механизмы имеют вполне обычную конструкцию. Один нюанс: если пользоваться подручными средствами, а не специальными инструментами, следует быть осторожнее с манжетами поршня.

    При замене топливного фильтра (а это практически половина насоса) необходимо полностью разбирать узел. К сожалению, понадобится убирать и бензобак, так как через техническое отверстие, что находится под сиденьями заднего ряда, можно удалить только разъем.

    Замена колеса – дело в нашей стране житейское. Потому наши «Фокусы» в обязательном порядке оснащены запаской или докаткой, в зависимости от модели кузова авто. Инструменты находятся всегда под рукой.

Жидкости

    Чтобы сменить масло, как и масляный фильтр, нужно снять штатный пыльник. К фильтру добраться можно только снизу, но открутить его можно чем угодно. Масляному щупу вполне можно доверять, а для залива жидкости потребуется обычная воронка. 

    Для того чтобы слить антифриз, нужно выдернуть пробку на бачке радиатора. Выгнать воздушные пробки можно, если полностью прогреть двигатель. К расширительному бачку очень легко подобраться, с определением уровня проблем нет.

    Поменять масло проще всего в роботизированной коробке передач. Здесь предусмотрены и заливная, и сливная пробки. Странно, но в моделях с механической КПП такое удобство отсутствует. Чтобы в этом случае слить масло, придется его выкачивать шприцем либо снимать болт-фиксатор. Последний, кстати, является одноразовым, поэтому прежде стоит обзавестись новым.

Свет

    Лампы внешнего освещения можно заменить, только если снять как фары, так и фонари. Лампы фар еще более-менее доступны, а вот под фонарями никаких специальных отверстий не предусмотрено. 

    Крепеж фар – это два болта и несложный фиксатор. Больше ничего снимать не нужно. Так можно получить доступ к противотуманкам сверху. В противном случае придется подбираться к ним сбоку или снизу через подкрылок.

    При снятии фонарей может возникать много проблем. Лучше делать это в тепле – на морозе пластик лучше ломается.

 

    В общем, работы по обслуживанию третьего «Ford Focus» особых проблем не вызывают. Конечно, стоит быть немного осторожнее, ведь здесь очень много пластика. 

 

Статьи по теме:

 

Зачем нужна регулировка фар? Где можно отрегулировать? Как их отрегулировать своими руками?

Читать далее...

 

 

Ходовая часть автомобиля: техническое обслуживание.

Читать далее...

Говорить, что автомобиль работает исключительно на топливе – неправильно. Двигатель внутреннего сгорания является движущей силой машины, однако его запуск и функционирование многочисленных электронных систем, встроенных в каждое транспортное средство, осуществляется с помощью аккумулятора.

Читать далее...

Автомобиль требует постоянного обслуживания, и некоторые жидкости и детали необходимо заменять постоянно.

Читать далее...

Говорить, что автомобиль работает исключительно на топливе – неправильно. Двигатель внутреннего сгорания является движущей силой машины, однако его запуск и функционирование многочисленных электронных систем, встроенных в каждое транспортное средство, осуществляется с помощью аккумулятора.

Читать далее...

Оставьте ваш комментарий:

captcha